CRM системы

 Компания ВЛАДКАССА является сертифицированным партнером amoCRM (amocrm.ru) и предлагает весь спектр услуг по построению отделов продаж на базе системы amoCRM.

 Мы установим и настроим IP телефонию в Вашем офисе (подберем красивые городские номера, предложим и подключим к провайдеру, настроим Виртуальную АТС (ВАТС) с красивыми приветствиями) и  интегрируем с системой amoCRM.


  Эти услуги входят в  Пакет внедрения системы amoCRM - Стандарт всего за 14990 рублей!




   Определение CRM расшифровывается как Customer Relationship Management System, то есть «управление отношениями с клиентами». Основная функция CRM— это учет клиентов и сделок.

   В отличие от Exсel, где информация хранится в огромных таблицах, в amoCRM вся история взаимодействия с клиентом хранится в удобных карточках и представлена в хронологическом порядке — от первого звонка до покупки.

   Все телефонные разговоры менеджеров можно прослушать, любой важный документ (договор, счет, КП) можно сохранить в карточке, в один клик произвести звонок, написать e-mail,  выставить счет, поставить себе или другим напоминание — например, подготовить коммерческое предложение, перезвонить клиенту.

   Возможности CRM на этом не заканчиваются — CRM проконтролирует каждое поручение и даст сигнал при приближении дедлайна, чтобы вы ничего не забыли.


Какие проблемы решает CRM-система?


  • Менеджеры работают кто во что горазд?

    CRM помогает ввести единые стандарты работы и сохраняет информацию о клиентах и сделках в удобных карточках. Даже если ответственного нет на месте, другой сотрудник с легкостью ответит на звонок клиента, ознакомившись с его карточкой.
  • Сложно проанализировать продажи?

    Количество новых клиентов, сумма закрытых сделок, количество совершенных звонков и встреч ваших менеджеров — CRM выдаст наглядные отчеты и диаграммы с отчетами по всем бизнес-процессам.
  • Теряются заявки?

    CRM захватывает с сайта заявки. назначает ответственных менеджеров, ставит им задачи на каждом этапе продажи. Если задача просрочена, руководитель моментально узнает об этом. Вы больше не потеряете ни одного клиента.
  • Текучка кадров отражается на продажах?

    Вся история взаимодействия с клиентами собрана в CRM: новый менеджер может сразу войти в курс дела. Ему нужно просто выполнять задачи, которые ставит программа, переводить сделку на новые этапы и грамотно общаться с клиентами.
  • Менеджеры халтурят?

    CRM даст полный отчет о каждом сотруднике. Все продажи собраны в одном окне, и сразу видно, как продвигается каждая сделка. Наглядные графики и диаграммы отображают, сколько звонков, встреч и сделок провел менеджер.
  • Менеджер уходит и забирает всю базу клиентов?

    Настройте права доступа в CRM таким образом, чтобы менеджеры видели только своих клиентов — теперь никто кроме вас не будет иметь доступа к полной клиентской базе.

Как понять, нужна ли мне CRM?

  • CRM для вас, если

    У вас есть отдел продаж, и работа с клиентами основана на телефонных звонках, письмах и встречах. Историю общения нужно хранить в одном месте, чтобы постоянно привлекать новые лиды и выстраивать с ними долгосрочные отношения. Например, CRM-система с интегрированной телефонией идеально подойдет для интернет-магазинов или оптовых компаний.
  • CRM не подойдет вам, если

    Вы владелец розничного магазина, и не заинтересованы в выстраивании долгосрочных отношений с клиентами, не звоните и, не пишете писем, не отправляете sms-уведомлений. Или же, если вы работаете по долгосрочным контрактам, завязанным на личных знакомствах. Здесь не поможет ни одна программа, прибыль зависит исключительно от опыта менеджера.

Что должно быть в СРМ?

   Для начала нужно понять, что именно вы хотите от CRM-системы. Разработчики постоянно расширяют функционал программ: добавляют новые интеграции, виджеты и прочее. Но большинство компаний малого и среднего бизнеса не нуждаются в этих опциях, не нужно переплачивать за избыточный функционал!

   Компания ВЛАДКАССА предлагает одну из самых оптимальных систем именно для увеличения эффективности отделов продаж - систему amoCRM.

   Интуитивно-понятный интерфейс позволяет в сжатые сроки - за 3-5 дней!  настроить и запустить Ваш ЦИФРОВОЙ отдел продаж! 


Какой набор функций обязательно должен присутствовать в CRM системе:

  1. Модуль учета клиентов, в котором сохраняется вся история взаимодействия с клиентами.   
  2. Модуль для управления продажами с наглядной воронкой продаж, где указано, на каком этапе находится каждая сделка.      
  3. Автоматизация бизнес-процессов, которая позволяет не просто ставить задачи, но и отправлять sms-рассылки, менять данные об объектах, напоминать о приближении важных дат — например, о сроке окончания договора или дне рождения.   
  4. Аналитика и отчеты в реальном времени в виде наглядных графиков и диаграмм, а также таблиц в детальными данными.   
  5. Интеграция с почтой, сайтом и  IP-телефонией, чтобы все входящие заявки, по какому каналу они бы ни поступили, сразу фиксировались в CRM.
  6. Интерфейс программирования API, который позволяет настроить интеграцию с 1С, корпоративным ПО, мобильными и другими приложениями.

   CRM система amoCRM обладает всем вышеперечисленными функционалом, внедряя который, с помощью специалистов компании ВЛАДКАССА, вы выведете свои продажи на новый уровень, не потеряв ни одного клиента!