CRM системы
Компания ВЛАДКАССА является сертифицированным партнером amoCRM (amocrm.ru) и предлагает весь спектр услуг по построению отделов продаж на базе системы amoCRM.
Мы установим и настроим IP телефонию в Вашем офисе (подберем красивые городские номера, предложим и подключим к провайдеру, настроим Виртуальную АТС (ВАТС) с красивыми приветствиями) и интегрируем с системой amoCRM.
Эти услуги входят в Пакет внедрения системы amoCRM - Стандарт всего за 14990 рублей!
Определение CRM расшифровывается как Customer Relationship Management System, то есть «управление отношениями с клиентами». Основная функция CRM— это учет клиентов и сделок.
В отличие от Exсel, где информация хранится в огромных таблицах, в amoCRM вся история взаимодействия с клиентом хранится в удобных карточках и представлена в хронологическом порядке — от первого звонка до покупки.
Все телефонные разговоры менеджеров можно прослушать, любой важный документ (договор, счет, КП) можно сохранить в карточке, в один клик произвести звонок, написать e-mail, выставить счет, поставить себе или другим напоминание — например, подготовить коммерческое предложение, перезвонить клиенту.
Возможности CRM на этом не заканчиваются — CRM проконтролирует каждое поручение и даст сигнал при приближении дедлайна, чтобы вы ничего не забыли.
Какие проблемы решает CRM-система?
Менеджеры работают кто во что горазд?
CRM помогает ввести единые стандарты работы и сохраняет информацию о клиентах и сделках в удобных карточках. Даже если ответственного нет на месте, другой сотрудник с легкостью ответит на звонок клиента, ознакомившись с его карточкой.Сложно проанализировать продажи?
Количество новых клиентов, сумма закрытых сделок, количество совершенных звонков и встреч ваших менеджеров — CRM выдаст наглядные отчеты и диаграммы с отчетами по всем бизнес-процессам.Теряются заявки?
CRM захватывает с сайта заявки. назначает ответственных менеджеров, ставит им задачи на каждом этапе продажи. Если задача просрочена, руководитель моментально узнает об этом. Вы больше не потеряете ни одного клиента.Текучка кадров отражается на продажах?
Вся история взаимодействия с клиентами собрана в CRM: новый менеджер может сразу войти в курс дела. Ему нужно просто выполнять задачи, которые ставит программа, переводить сделку на новые этапы и грамотно общаться с клиентами.Менеджеры халтурят?
CRM даст полный отчет о каждом сотруднике. Все продажи собраны в одном окне, и сразу видно, как продвигается каждая сделка. Наглядные графики и диаграммы отображают, сколько звонков, встреч и сделок провел менеджер.Менеджер уходит и забирает всю базу клиентов?
Настройте права доступа в CRM таким образом, чтобы менеджеры видели только своих клиентов — теперь никто кроме вас не будет иметь доступа к полной клиентской базе.
Как понять, нужна ли мне CRM?
CRM для вас, если
У вас есть отдел продаж, и работа с клиентами основана на телефонных звонках, письмах и встречах. Историю общения нужно хранить в одном месте, чтобы постоянно привлекать новые лиды и выстраивать с ними долгосрочные отношения. Например, CRM-система с интегрированной телефонией идеально подойдет для интернет-магазинов или оптовых компаний.CRM не подойдет вам, если
Вы владелец розничного магазина, и не заинтересованы в выстраивании долгосрочных отношений с клиентами, не звоните и, не пишете писем, не отправляете sms-уведомлений. Или же, если вы работаете по долгосрочным контрактам, завязанным на личных знакомствах. Здесь не поможет ни одна программа, прибыль зависит исключительно от опыта менеджера.
Что должно быть в СРМ?
Для начала нужно понять, что именно вы хотите от CRM-системы. Разработчики постоянно расширяют функционал программ: добавляют новые интеграции, виджеты и прочее. Но большинство компаний малого и среднего бизнеса не нуждаются в этих опциях, не нужно переплачивать за избыточный функционал!
Компания ВЛАДКАССА предлагает одну из самых оптимальных систем именно для увеличения эффективности отделов продаж - систему amoCRM.
Интуитивно-понятный интерфейс позволяет в сжатые сроки - за 3-5 дней! настроить и запустить Ваш ЦИФРОВОЙ отдел продаж!
Какой набор функций обязательно должен присутствовать в CRM системе:
- Модуль учета клиентов, в котором сохраняется вся история взаимодействия с клиентами.
- Модуль для управления продажами с наглядной воронкой продаж, где указано, на каком этапе находится каждая сделка.
- Автоматизация бизнес-процессов, которая позволяет не просто ставить задачи, но и отправлять sms-рассылки, менять данные об объектах, напоминать о приближении важных дат — например, о сроке окончания договора или дне рождения.
- Аналитика и отчеты в реальном времени в виде наглядных графиков и диаграмм, а также таблиц в детальными данными.
- Интеграция с почтой, сайтом и IP-телефонией, чтобы все входящие заявки, по какому каналу они бы ни поступили, сразу фиксировались в CRM.
- Интерфейс программирования API, который позволяет настроить интеграцию с 1С, корпоративным ПО, мобильными и другими приложениями.
CRM система amoCRM обладает всем вышеперечисленными функционалом, внедряя который, с помощью специалистов компании ВЛАДКАССА, вы выведете свои продажи на новый уровень, не потеряв ни одного клиента!