Фискальный регистратора АТОЛ 25Ф ФН36+АКЦИЯ!!! Сканер ШК или Детектор валют в подарок!

Лидер продаж!
Артикул: 123666
Производитель: АТОЛ
Наличие:

32550 ₽
Без НДС: 32550 ₽


Краткие характеристики
Возможности беспроводного подключения v
Диаметр рулона, мм 83
Все характеристики

Все виды оплат
Акции, скидки, подарки
Расширенная гарантия
Собственный сервис-центр
Быстрая доставка
АТОЛ 25Ф - это фискальный регистратор который подойдёт для организаций с большим или средним потоком покупателей. Для вашего удобства АТОЛ 25Ф оснащен различными способами подключения к ПК через Wi-Fi, 2G, 3G, Bluetooth или Ethernet порты. Высокоскоростная печать чеков обеспечит быстрое обслуживание покупателей, а наличие автоотрезчика позволит кассиру с легкостью оторвать чек. Особенностью данного аппарата является возможность печати на чековой ленте шириной до 80 мм. Также АТОЛ 25Ф поставляется со встроенным фискальным накопителем на 36 месяцев.

Характеристики

Возможности беспроводного подключения v
Диаметр рулона, мм 83
Интерфейсы RS-232, USB, Ethernet
Количество периферийных устройств Денежный ящик, дисплей покупателя
Наличие автоотрезчика да
Опциональное подключение Wi-Fi, 2G, 3G, Bluetooth
Печатающий механизм LTP04-347-A1, Seiko Instruments
Разрядность вводимых сумм 12, 14
Скорость печати, мм/сек 250
Тип питания Блок питания
Фискальный накопитель 36 месяцев
Ширина чековой ленты, мм 57, 80
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Как сделать заказ


Любой ваш заказ в компании “ВЛАДКАССА” требует подтверждения. После получения заявки менеджеры компании обязательно с вами свяжутся для уточнения деталей. Просим проверять контактные данные, чтобы мы могли быстрее предложить для вас лучшее решение.


Вы можете отправить заявку любым удобным вам способом:


  • позвонить нам и заказать необходимый товар;
  • прийти в наш офис и рассказать о задачах, с решением которых вам нужно помочь.
  • отправить нужный товар в корзину, нажав кнопку “Купить”, и заполнить форму заказа.
  • написать письмо на email с описанием задачи, предполагаемых характеристик товара, названием или ссылкой на него обратиться к онлайн-консультанту с заявкой в любое время с 9:00 до 18:00.


Как оплатить купленный товар


Когда вы совершите покупку, вам останется только произвести оплату. Способы оплаты, доступные для юридических и физических лиц:

  • оплата наличными;
  • оплата банковской картой с помощью платёжного терминала;
  • банковский перевод по счету на юрлицо.


Доставка и самовывоз


Любой заказ с сайта вы можете самостоятельно забрать в нашем офисе после полной или частичной оплаты заказа и при наличии печати или доверенности, если заказ получаете не вы. Время работы нашего офиса — с 9.00 до 18.00 с понедельника по пятницу.

Доставка производится по предварительной договорённости с нашим менеджером.


Если в вашем городе нет вашего офиса, мы готовы организовать доставку в любой город России и стран СНГ транспортными компаниями:


  • БасКурьер (автобусы по краю)
  • Энергия
  • Деловые линии
  • ПЭК
  • ЖелДор
  • Dimex
  • Мы из Магадана (Магадан, Сахалин, Анадырь, Камчатка)
  • и другими

Если вы хотите предложить другую схему отгрузки и получения товара, озвучьте её менеджеру.



Как вернуть или обменять товар


Мы работаем с корпоративными клиентами. Наши с Вами партнёрские отношения регулируются договором поставки.


Покупатель при получении оборудования должен проверить его наличие, количество и комплектацию. Если ваш заказ отгружен правильно, то вы подписываете акт сдачи-приёмки. Если вы получили не то оборудование, в неправильном количестве и комплектации или у отгруженных товаров обнаружились дефекты, то вам необходимо в свободной форме написать нам претензию. Сроки рассмотрения претензии могут варьироваться. Если претензия обоснована, то мы заменим оборудование ненадлежащего качества в течение 15 дней или устраним все обнаруженные дефекты в течение 30 дней со дня внесения предоплаты.


Гарантия


Гарантия на оборудование составляет 1 год и действует с момента подписания акта сдачи-приёмки. Обратите внимание, что гарантия предусматривает бесплатный ремонт оборудования с дефектами, но не предусматривает его замену другим оборудованием на время ремонта.


Вернуть товар вы можете в течение трёх дней с момента фактического получения или в сроки, заранее оговорённые с менеджером.


Товар, который вы собираетесь нам вернуть, не должен иметь внешних повреждений, быть в полностью рабочем состоянии и той же комплектации, что была при отгрузке, и иметь неповреждённую упаковку. Если какое-то из этих условий возврата нарушается, то мы можем выкупить у вас оборудование как бывшее в употреблении с частичной оплатой первоначальной стоимости. Размер оплаты определяется состоянием возвращаемого товара. Денежные средства возвращаются покупателю в течение недели с момента возврата тем же способом, что и оплата - на расчётный счёт или наличными.

Есть категории товаров, которые вы не сможете нам вернуть из-за особенностей их эксплуатации. Это:

  • программное обеспечение;
  • контрольно-кассовое оборудование;
  • расходные материалы для принтеров этикеток - этикетки и риббоны;
  • расходные материалы для противокражных систем - гибкие датчики.





Рекомендуем посмотреть