ККТ ДРИМКАС Ф без ФН

Новинка
Артикул: 4670019030600
Производитель: Дримкас
Наличие:17 шт.

8910 ₽
Без НДС:8910 ₽


Краткие характеристики
Ethernet Есть
WI FI​ Есть
Все характеристики

Доставим в день оплаты
Все виды оплат
Акции, скидки, подарки
Расширенная гарантия
Собственный сервис-центр
Быстрая доставка

ККТ Дримкас Ф бюджетная кнопочная касса для малого бизнеса. Привычная для кассиров, простая в настройке и обслуживании. Работает со сканером, весами, товароучетной системой. Полностью соответствует требованиям 54-ФЗ, отправляет фискальные данные в ОФД, а копии электронных чеков покупателю.

Рекомендуемые сферы:

  • мелкий фастфуд;
  • выдача денег;
  • азартные игры;
  • розничные магазины;
  • услуги населению.

Особенности и преимущества:

  • интеграции с товароучетными системами, функционалом ЕГАИС и Кабинетом Дримкас включены в стоимость кассы;
  • обновление программного обеспечения и подключение периферии бесплатно;
  • кассовая электроника состоит из независимых модулей;
  • возможность торговли по нескольким системам налогообложения
  • настройка разных прав доступа персоналу;
  • возможность удаленного управления ценами и товарной базой;
  • удобный интерфейс упрощает постановку кассы на учет в налоговой.
  • дистанционный контроль продаж.

Характеристики

Ethernet Есть
WI FI​ Есть
Бренд Дримкас
Операционная система Linux
Печать штрих-кодов есть
Питание 7 В постоянного тока/3 А
Порты 3xUSB 2.0, 1x LAN, 1x порт денежного ящика
Сетевая карта Ethernet 10/100 Мбит/сек.
Скорость печати до 70 мм/с
Способ печати Термо
Срок действия ключа фискального признака Без ФН
Ширина печати 57 мм
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Как сделать заказ


Любой ваш заказ в компании “ВЛАДКАССА” требует подтверждения. После получения заявки менеджеры компании обязательно с вами свяжутся для уточнения деталей. Просим проверять контактные данные, чтобы мы могли быстрее предложить для вас лучшее решение.


Вы можете отправить заявку любым удобным вам способом:


  • позвонить нам и заказать необходимый товар;
  • прийти в наш офис и рассказать о задачах, с решением которых вам нужно помочь.
  • отправить нужный товар в корзину, нажав кнопку “Купить”, и заполнить форму заказа.
  • написать письмо на email с описанием задачи, предполагаемых характеристик товара, названием или ссылкой на него обратиться к онлайн-консультанту с заявкой в любое время с 10:00 до 17:00.


Как оплатить купленный товар


Когда вы совершите покупку, вам останется только произвести оплату. Способы оплаты, доступные для юридических и физических лиц:

  • оплата наличными;
  • оплата банковской картой с помощью платёжного терминала;
  • банковский перевод по счету на юрлицо.


Доставка и самовывоз


Любой заказ с сайта вы можете самостоятельно забрать в нашем офисе после полной или частичной оплаты заказа и при наличии печати или доверенности, если заказ получаете не вы. Время работы нашего офиса — с 10.30 до 17.00 с понедельника по пятницу.

Доставка производится по предварительной договорённости с нашим менеджером.


Если в вашем городе нет вашего офиса, мы готовы организовать доставку в любой город России и стран СНГ транспортными компаниями:


  • БасКурьер (автобусы по краю)
  • Энергия
  • Деловые линии
  • ПЭК
  • СДЭК
  • Dimex
  • Мы из Магадана (Магадан, Сахалин, Анадырь, Камчатка)
  • и другими

Если вы хотите предложить другую схему отгрузки и получения товара, озвучьте её менеджеру.



Как вернуть или обменять товар


Мы работаем с корпоративными клиентами. Наши с Вами партнёрские отношения регулируются договором поставки.


Покупатель при получении оборудования должен проверить его наличие, количество и комплектацию. Если ваш заказ отгружен правильно, то вы подписываете акт сдачи-приёмки. Если вы получили не то оборудование, в неправильном количестве и комплектации или у отгруженных товаров обнаружились дефекты, то вам необходимо в свободной форме написать нам претензию. Сроки рассмотрения претензии могут варьироваться. Если претензия обоснована, то мы заменим оборудование ненадлежащего качества в течение 15 дней или устраним все обнаруженные дефекты в течение 30 дней со дня внесения предоплаты.


Гарантия


Гарантия на оборудование составляет 1 год и действует с момента подписания акта сдачи-приёмки. Обратите внимание, что гарантия предусматривает бесплатный ремонт оборудования с дефектами, но не предусматривает его замену другим оборудованием на время ремонта.


Вернуть товар вы можете в течение трёх дней с момента фактического получения или в сроки, заранее оговорённые с менеджером.


Товар, который вы собираетесь нам вернуть, не должен иметь внешних повреждений, быть в полностью рабочем состоянии и той же комплектации, что была при отгрузке, и иметь неповреждённую упаковку. Если какое-то из этих условий возврата нарушается, то мы можем выкупить у вас оборудование как бывшее в употреблении с частичной оплатой первоначальной стоимости. Размер оплаты определяется состоянием возвращаемого товара. Денежные средства возвращаются покупателю в течение недели с момента возврата тем же способом, что и оплата - на расчётный счёт или наличными.

Есть категории товаров, которые вы не сможете нам вернуть из-за особенностей их эксплуатации. Это:

  • программное обеспечение;
  • контрольно-кассовое оборудование;
  • расходные материалы для принтеров этикеток - этикетки и риббоны;
  • расходные материалы для противокражных систем - гибкие датчики.