Конфигурация Трактиръ: Front-Office v4. Модуль "РМ Доставка"
Модуль "Доставка" служит для расширения возможностей "Трактиръ: Front-Office" для работы с бизнес-процессом доставки в одиночных и сетевых заведениях.
В модуль встроена CRM-система для быстрого доступа к контактной информации клиентов, их предыдущим заказам, доступным скидкам и специальным предложениям. Встроенная поддержка IP-телефонии сокращает время на обработку каждого заказа. Заказы, оформленные через сайт, с установленным сервисом "Трактиръ: Онлайн" и через мобильное приложение "Трактиръ: Гость" автоматически загружаются в рабочее место оператора, что позволяет снизить расходы на телефонию и нагрузку на сотрудников.
В предприятиях с распределенной сетью производств для доставки в модуле организовано специальное рабочее место для сотрудников колл-центра с распределением заказов по территориальному признаку. Информация о статусе заказа (в производстве, готов к отправке, в пути, доставлен) обновляется в режиме реального времени, что позволяет операторам эффективно решать любые вопросы клиентов, связанные с заказами.
На производстве модуль "Доставка" трансформируется в рабочее место сборщика, где производится оперативное управление заказом - от отправки заказа в производства до передачи заказа курьеру и фиксации факта доставки/не доставки заказа клиенту. Каждая стадия работы с заказом анализируется в специальной отчетности.
Для курьеров из модуля "Доставка" заказы передаются в мобильное приложение "Трактиръ: Курьер", которое помогает выстроить оптимальные маршруты, позволяет связаться с клиентом или оператором колл-центра для уточнения информации, обеспечивает мгновенное оповещение колл-центра о доставке заказа.
Модуль "Доставка" устанавливается на каждое рабочее место, где необходим доступ к функциям модуля.
Как сделать заказ
Любой ваш заказ в компании “ВЛАДКАССА” требует подтверждения. После получения заявки менеджеры компании обязательно с вами свяжутся для уточнения деталей. Просим проверять контактные данные, чтобы мы могли быстрее предложить для вас лучшее решение.
Вы можете отправить заявку любым удобным вам способом:
- позвонить нам и заказать необходимый товар;
- прийти в наш офис и рассказать о задачах, с решением которых вам нужно помочь.
- отправить нужный товар в корзину, нажав кнопку “Купить”, и заполнить форму заказа.
- написать письмо на email с описанием задачи, предполагаемых характеристик товара, названием или ссылкой на него обратиться к онлайн-консультанту с заявкой в любое время с 10:00 до 17:00.
Как оплатить купленный товар
Когда вы совершите покупку, вам останется только произвести оплату. Способы оплаты, доступные для юридических и физических лиц:
- оплата наличными;
- оплата банковской картой с помощью платёжного терминала;
- банковский перевод по счету на юрлицо.
Доставка и самовывоз
Любой заказ с сайта вы можете самостоятельно забрать в нашем офисе после полной или частичной оплаты заказа и при наличии печати или доверенности, если заказ получаете не вы. Время работы нашего офиса — с 10.30 до 17.00 с понедельника по пятницу.
Доставка производится по предварительной договорённости с нашим менеджером.
Если в вашем городе нет вашего офиса, мы готовы организовать доставку в любой город России и стран СНГ транспортными компаниями:
- БасКурьер (автобусы по краю)
- Энергия
- Деловые линии
- ПЭК
- СДЭК
- Dimex
- Мы из Магадана (Магадан, Сахалин, Анадырь, Камчатка)
- и другими
Если вы хотите предложить другую схему отгрузки и получения товара, озвучьте её менеджеру.
Как вернуть или обменять товар
Мы работаем с корпоративными клиентами. Наши с Вами партнёрские отношения регулируются договором поставки.
Покупатель при получении оборудования должен проверить его наличие, количество и комплектацию. Если ваш заказ отгружен правильно, то вы подписываете акт сдачи-приёмки. Если вы получили не то оборудование, в неправильном количестве и комплектации или у отгруженных товаров обнаружились дефекты, то вам необходимо в свободной форме написать нам претензию. Сроки рассмотрения претензии могут варьироваться. Если претензия обоснована, то мы заменим оборудование ненадлежащего качества в течение 15 дней или устраним все обнаруженные дефекты в течение 30 дней со дня внесения предоплаты.
Гарантия
Гарантия на оборудование составляет 1 год и действует с момента подписания акта сдачи-приёмки. Обратите внимание, что гарантия предусматривает бесплатный ремонт оборудования с дефектами, но не предусматривает его замену другим оборудованием на время ремонта.
Вернуть товар вы можете в течение трёх дней с момента фактического получения или в сроки, заранее оговорённые с менеджером.
Товар, который вы собираетесь нам вернуть, не должен иметь внешних повреждений, быть в полностью рабочем состоянии и той же комплектации, что была при отгрузке, и иметь неповреждённую упаковку. Если какое-то из этих условий возврата нарушается, то мы можем выкупить у вас оборудование как бывшее в употреблении с частичной оплатой первоначальной стоимости. Размер оплаты определяется состоянием возвращаемого товара. Денежные средства возвращаются покупателю в течение недели с момента возврата тем же способом, что и оплата - на расчётный счёт или наличными.
Есть категории товаров, которые вы не сможете нам вернуть из-за особенностей их эксплуатации. Это:
- программное обеспечение;
- контрольно-кассовое оборудование;
- расходные материалы для принтеров этикеток - этикетки и риббоны;
- расходные материалы для противокражных систем - гибкие датчики.