Конфигурация Трактиръ: Front-Office v4. Модуль "РМ Доставка"

Артикул: 34267
Производитель: СОФТБАЛАНС
Наличие: 0 шт.

5445 ₽
Без НДС: 5445 ₽



Все виды оплат
Акции, скидки, подарки
Расширенная гарантия
Собственный сервис-центр
Быстрая доставка

Модуль "Доставка" служит для расширения возможностей "Трактиръ: Front-Office" для работы с бизнес-процессом доставки в одиночных и сетевых заведениях.

В модуль встроена CRM-система для быстрого доступа к контактной информации клиентов, их предыдущим заказам, доступным скидкам и специальным предложениям. Встроенная поддержка IP-телефонии сокращает время на обработку каждого заказа. Заказы, оформленные через сайт, с установленным сервисом "Трактиръ: Онлайн" и через мобильное приложение "Трактиръ: Гость" автоматически загружаются в рабочее место оператора, что позволяет снизить расходы на телефонию и нагрузку на сотрудников.

В предприятиях с распределенной сетью производств для доставки в модуле организовано специальное рабочее место для сотрудников колл-центра с распределением заказов по территориальному признаку. Информация о статусе заказа (в производстве, готов к отправке, в пути, доставлен) обновляется в режиме реального времени, что позволяет операторам эффективно решать любые вопросы клиентов, связанные с заказами.

На производстве модуль "Доставка" трансформируется в рабочее место сборщика, где производится оперативное управление заказом - от отправки заказа в производства до передачи заказа курьеру и фиксации факта доставки/не доставки заказа клиенту. Каждая стадия работы с заказом анализируется в специальной отчетности.

Для курьеров из модуля "Доставка" заказы передаются в мобильное приложение "Трактиръ: Курьер", которое помогает выстроить оптимальные маршруты, позволяет связаться с клиентом или оператором колл-центра для уточнения информации, обеспечивает мгновенное оповещение колл-центра о доставке заказа.

Модуль "Доставка" устанавливается на каждое рабочее место, где необходим доступ к функциям модуля.

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Как сделать заказ


Любой ваш заказ в компании “ВЛАДКАССА” требует подтверждения. После получения заявки менеджеры компании обязательно с вами свяжутся для уточнения деталей. Просим проверять контактные данные, чтобы мы могли быстрее предложить для вас лучшее решение.


Вы можете отправить заявку любым удобным вам способом:


  • позвонить нам и заказать необходимый товар;
  • прийти в наш офис и рассказать о задачах, с решением которых вам нужно помочь.
  • отправить нужный товар в корзину, нажав кнопку “Купить”, и заполнить форму заказа.
  • написать письмо на email с описанием задачи, предполагаемых характеристик товара, названием или ссылкой на него обратиться к онлайн-консультанту с заявкой в любое время с 10:00 до 17:00.


Как оплатить купленный товар


Когда вы совершите покупку, вам останется только произвести оплату. Способы оплаты, доступные для юридических и физических лиц:

  • оплата наличными;
  • оплата банковской картой с помощью платёжного терминала;
  • банковский перевод по счету на юрлицо.


Доставка и самовывоз


Любой заказ с сайта вы можете самостоятельно забрать в нашем офисе после полной или частичной оплаты заказа и при наличии печати или доверенности, если заказ получаете не вы. Время работы нашего офиса — с 10.30 до 17.00 с понедельника по пятницу.

Доставка производится по предварительной договорённости с нашим менеджером.


Если в вашем городе нет вашего офиса, мы готовы организовать доставку в любой город России и стран СНГ транспортными компаниями:


  • БасКурьер (автобусы по краю)
  • Энергия
  • Деловые линии
  • ПЭК
  • СДЭК
  • Dimex
  • Мы из Магадана (Магадан, Сахалин, Анадырь, Камчатка)
  • и другими

Если вы хотите предложить другую схему отгрузки и получения товара, озвучьте её менеджеру.



Как вернуть или обменять товар


Мы работаем с корпоративными клиентами. Наши с Вами партнёрские отношения регулируются договором поставки.


Покупатель при получении оборудования должен проверить его наличие, количество и комплектацию. Если ваш заказ отгружен правильно, то вы подписываете акт сдачи-приёмки. Если вы получили не то оборудование, в неправильном количестве и комплектации или у отгруженных товаров обнаружились дефекты, то вам необходимо в свободной форме написать нам претензию. Сроки рассмотрения претензии могут варьироваться. Если претензия обоснована, то мы заменим оборудование ненадлежащего качества в течение 15 дней или устраним все обнаруженные дефекты в течение 30 дней со дня внесения предоплаты.


Гарантия


Гарантия на оборудование составляет 1 год и действует с момента подписания акта сдачи-приёмки. Обратите внимание, что гарантия предусматривает бесплатный ремонт оборудования с дефектами, но не предусматривает его замену другим оборудованием на время ремонта.


Вернуть товар вы можете в течение трёх дней с момента фактического получения или в сроки, заранее оговорённые с менеджером.


Товар, который вы собираетесь нам вернуть, не должен иметь внешних повреждений, быть в полностью рабочем состоянии и той же комплектации, что была при отгрузке, и иметь неповреждённую упаковку. Если какое-то из этих условий возврата нарушается, то мы можем выкупить у вас оборудование как бывшее в употреблении с частичной оплатой первоначальной стоимости. Размер оплаты определяется состоянием возвращаемого товара. Денежные средства возвращаются покупателю в течение недели с момента возврата тем же способом, что и оплата - на расчётный счёт или наличными.

Есть категории товаров, которые вы не сможете нам вернуть из-за особенностей их эксплуатации. Это:

  • программное обеспечение;
  • контрольно-кассовое оборудование;
  • расходные материалы для принтеров этикеток - этикетки и риббоны;
  • расходные материалы для противокражных систем - гибкие датчики.