Программный продукт: Конфигурация "ДАЛИОН: Автосервис" (Основная поставка)

Артикул: 15832
Производитель: СОФТБАЛАНС
Наличие: 0 шт.

14850 ₽
Без НДС: 14850 ₽



Все виды оплат
Акции, скидки, подарки
Расширенная гарантия
Собственный сервис-центр
Быстрая доставка

ДАЛИОН: Автосервис -программа для автоматизации автосервисов, автомоек, шиномонтажа. Ведение заказ-наряда по статусам, управленческий баланс, прибыль, продажи, затраты, начисление зарплаты по 20+ показателям, учет посреднических, затрат на доставку товара, услуг сторонних организаций и пр.

Функциональные возможности:

  • предварительная запись на ремонт (в старших версиях более функциональная);
  • учет выполненных работ по механикам;
  • учет выданных в ремзону товаров;
  • учет товаров на складах;
  • взаиморасчеты и долги;
  • движение денежных средств;
  • учет основных средств и НМА;
  • амортизация основных средств;
  • учет косвенных затрат;
  • учет прямых затрат на приобретение товаров;
  • учет посреднических услуг;
  • учет услуг сторонних организаций;
  • учет в разрезе статей затрат;
  • авансовые отчеты;
  • расчет и начисление зарплаты механикам, менеджерам, мастерам-приемщикам (удобно и понятно);
  • разграничение прав доступа по технологии RLS;
  • замкнутый управленческий баланс предприятия;
  • клиент-банк;
  • торговое оборудование: сканеры и принтеры ШК, ТСД, ФР;
  • создание любых печатных форм документов в неограниченном количестве;
  • импорт справочников и загрузка данных в документы из произвольного *.xls файла;
  • экспорт в *.xls;
  • выгрузка данных в 1С:Бухгалтерию 8;
  • эргономика:
    • возможность изменения данных сразу в нескольких строках документа;
    • возможность изменения данных сразу в нескольких (или всех)элементах справочника;
    • выделение различным цветом состояния строк (запчастей) в документе;
    • копирование строк из одного документа в другой.
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Как сделать заказ


Любой ваш заказ в компании “ВЛАДКАССА” требует подтверждения. После получения заявки менеджеры компании обязательно с вами свяжутся для уточнения деталей. Просим проверять контактные данные, чтобы мы могли быстрее предложить для вас лучшее решение.


Вы можете отправить заявку любым удобным вам способом:


  • позвонить нам и заказать необходимый товар;
  • прийти в наш офис и рассказать о задачах, с решением которых вам нужно помочь.
  • отправить нужный товар в корзину, нажав кнопку “Купить”, и заполнить форму заказа.
  • написать письмо на email с описанием задачи, предполагаемых характеристик товара, названием или ссылкой на него обратиться к онлайн-консультанту с заявкой в любое время с 10:00 до 17:00.


Как оплатить купленный товар


Когда вы совершите покупку, вам останется только произвести оплату. Способы оплаты, доступные для юридических и физических лиц:

  • оплата наличными;
  • оплата банковской картой с помощью платёжного терминала;
  • банковский перевод по счету на юрлицо.


Доставка и самовывоз


Любой заказ с сайта вы можете самостоятельно забрать в нашем офисе после полной или частичной оплаты заказа и при наличии печати или доверенности, если заказ получаете не вы. Время работы нашего офиса — с 10.30 до 17.00 с понедельника по пятницу.

Доставка производится по предварительной договорённости с нашим менеджером.


Если в вашем городе нет вашего офиса, мы готовы организовать доставку в любой город России и стран СНГ транспортными компаниями:


  • БасКурьер (автобусы по краю)
  • Энергия
  • Деловые линии
  • ПЭК
  • СДЭК
  • Dimex
  • Мы из Магадана (Магадан, Сахалин, Анадырь, Камчатка)
  • и другими

Если вы хотите предложить другую схему отгрузки и получения товара, озвучьте её менеджеру.



Как вернуть или обменять товар


Мы работаем с корпоративными клиентами. Наши с Вами партнёрские отношения регулируются договором поставки.


Покупатель при получении оборудования должен проверить его наличие, количество и комплектацию. Если ваш заказ отгружен правильно, то вы подписываете акт сдачи-приёмки. Если вы получили не то оборудование, в неправильном количестве и комплектации или у отгруженных товаров обнаружились дефекты, то вам необходимо в свободной форме написать нам претензию. Сроки рассмотрения претензии могут варьироваться. Если претензия обоснована, то мы заменим оборудование ненадлежащего качества в течение 15 дней или устраним все обнаруженные дефекты в течение 30 дней со дня внесения предоплаты.


Гарантия


Гарантия на оборудование составляет 1 год и действует с момента подписания акта сдачи-приёмки. Обратите внимание, что гарантия предусматривает бесплатный ремонт оборудования с дефектами, но не предусматривает его замену другим оборудованием на время ремонта.


Вернуть товар вы можете в течение трёх дней с момента фактического получения или в сроки, заранее оговорённые с менеджером.


Товар, который вы собираетесь нам вернуть, не должен иметь внешних повреждений, быть в полностью рабочем состоянии и той же комплектации, что была при отгрузке, и иметь неповреждённую упаковку. Если какое-то из этих условий возврата нарушается, то мы можем выкупить у вас оборудование как бывшее в употреблении с частичной оплатой первоначальной стоимости. Размер оплаты определяется состоянием возвращаемого товара. Денежные средства возвращаются покупателю в течение недели с момента возврата тем же способом, что и оплата - на расчётный счёт или наличными.

Есть категории товаров, которые вы не сможете нам вернуть из-за особенностей их эксплуатации. Это:

  • программное обеспечение;
  • контрольно-кассовое оборудование;
  • расходные материалы для принтеров этикеток - этикетки и риббоны;
  • расходные материалы для противокражных систем - гибкие датчики.