Программный продукт: Конфигурация Трактиръ: Front-Office v4. Модуль "РМ Гостеприимство"

Артикул: 34265
Производитель: СОФТБАЛАНС
Наличие: 0 шт.

4356 ₽
Без НДС: 4356 ₽



Все виды оплат
Акции, скидки, подарки
Расширенная гарантия
Собственный сервис-центр
Быстрая доставка

Модуль "Гостеприимство" расширяет возможности основной поставки "Трактиръ: Front-Office" и позволяет более гибко подходить к процессу обслуживания гостей заведения.

Для официантов модуль дает следующие возможности:

  • Наглядная информации о состоянии столов на плане зала: какие столы на текущий момент заняты, какие свободны, какие скоро освободятся, а какие будут заняты в ближайшее время по брони. Вывод по каждому заказу оперативной информации, от изменения заказа гостем через электронное меню, до готовности блюд на кухне;
  • Точная информация о (не)доступности блюд для заказа с доставкой оповещений об изменении стоп-листа до каждого официанта через станцию или мобильное рабочее место;
  • Поддержка более гибких технологий обслуживания гостей с необходимостью указания очередности подачи блюд, особенностями приготовления и подачи, обслуживания иноязычных гостей.

Для формата "фаст-фуд" модуль будет полезен за счет:

  • Акцентированного продвижения нужных позиций меню через электронные меню-борды. С модулем "Гостеприимство" появляется возможность менять меню в зависимости от времени суток, сезона, дня недели - тогда, когда это нужно для повышения эффективности продаж заведения;
  • Организации электронной очереди на выдаче заказов.

Руководителю модуль "Гостеприимство" предоставляет дополнительные элементы контроля:

  • Каждая операция, совершенная на рабочем месте с модулем "Гостеприимство", фиксируется в системе видеонаблюдения. Для повышения эффективности работы с видеоархивом организован поиск как отдельных операций, так и последовательностей потенциально опасных действий. Таким образом, работа с видеоархивом становится менее затратной по времени и более информативной для управляющих и владельцев бизнеса.

Модуль "Гостеприимство" устанавливается на каждое рабочее место, где необходим доступ к функциям модуля.

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Как сделать заказ


Любой ваш заказ в компании “ВЛАДКАССА” требует подтверждения. После получения заявки менеджеры компании обязательно с вами свяжутся для уточнения деталей. Просим проверять контактные данные, чтобы мы могли быстрее предложить для вас лучшее решение.


Вы можете отправить заявку любым удобным вам способом:


  • позвонить нам и заказать необходимый товар;
  • прийти в наш офис и рассказать о задачах, с решением которых вам нужно помочь.
  • отправить нужный товар в корзину, нажав кнопку “Купить”, и заполнить форму заказа.
  • написать письмо на email с описанием задачи, предполагаемых характеристик товара, названием или ссылкой на него обратиться к онлайн-консультанту с заявкой в любое время с 10:00 до 17:00.


Как оплатить купленный товар


Когда вы совершите покупку, вам останется только произвести оплату. Способы оплаты, доступные для юридических и физических лиц:

  • оплата наличными;
  • оплата банковской картой с помощью платёжного терминала;
  • банковский перевод по счету на юрлицо.


Доставка и самовывоз


Любой заказ с сайта вы можете самостоятельно забрать в нашем офисе после полной или частичной оплаты заказа и при наличии печати или доверенности, если заказ получаете не вы. Время работы нашего офиса — с 10.30 до 17.00 с понедельника по пятницу.

Доставка производится по предварительной договорённости с нашим менеджером.


Если в вашем городе нет вашего офиса, мы готовы организовать доставку в любой город России и стран СНГ транспортными компаниями:


  • БасКурьер (автобусы по краю)
  • Энергия
  • Деловые линии
  • ПЭК
  • СДЭК
  • Dimex
  • Мы из Магадана (Магадан, Сахалин, Анадырь, Камчатка)
  • и другими

Если вы хотите предложить другую схему отгрузки и получения товара, озвучьте её менеджеру.



Как вернуть или обменять товар


Мы работаем с корпоративными клиентами. Наши с Вами партнёрские отношения регулируются договором поставки.


Покупатель при получении оборудования должен проверить его наличие, количество и комплектацию. Если ваш заказ отгружен правильно, то вы подписываете акт сдачи-приёмки. Если вы получили не то оборудование, в неправильном количестве и комплектации или у отгруженных товаров обнаружились дефекты, то вам необходимо в свободной форме написать нам претензию. Сроки рассмотрения претензии могут варьироваться. Если претензия обоснована, то мы заменим оборудование ненадлежащего качества в течение 15 дней или устраним все обнаруженные дефекты в течение 30 дней со дня внесения предоплаты.


Гарантия


Гарантия на оборудование составляет 1 год и действует с момента подписания акта сдачи-приёмки. Обратите внимание, что гарантия предусматривает бесплатный ремонт оборудования с дефектами, но не предусматривает его замену другим оборудованием на время ремонта.


Вернуть товар вы можете в течение трёх дней с момента фактического получения или в сроки, заранее оговорённые с менеджером.


Товар, который вы собираетесь нам вернуть, не должен иметь внешних повреждений, быть в полностью рабочем состоянии и той же комплектации, что была при отгрузке, и иметь неповреждённую упаковку. Если какое-то из этих условий возврата нарушается, то мы можем выкупить у вас оборудование как бывшее в употреблении с частичной оплатой первоначальной стоимости. Размер оплаты определяется состоянием возвращаемого товара. Денежные средства возвращаются покупателю в течение недели с момента возврата тем же способом, что и оплата - на расчётный счёт или наличными.

Есть категории товаров, которые вы не сможете нам вернуть из-за особенностей их эксплуатации. Это:

  • программное обеспечение;
  • контрольно-кассовое оборудование;
  • расходные материалы для принтеров этикеток - этикетки и риббоны;
  • расходные материалы для противокражных систем - гибкие датчики.