Смарт-терминал Эвотор 5 Стандарт (Без ФН, сканер 1D-кодов)

Артикул:
Производитель: Эвотор
Наличие:

14500 ₽
Без НДС: 14500 ₽


Краткие характеристики
Весы нет
Денежный ящик нет
Все характеристики

Все виды оплат
Акции, скидки, подарки
Расширенная гарантия
Собственный сервис-центр
Быстрая доставка
Если у вас небольшой павильон или служба доставки, данный терминал Эвотор 5 Стандарт идеально подойдет для вашего бизнеса. Легкий, компактный смарт-терминал имеет все необходимые функции для учета товара и его продажи. С помощью 1D сканера штрихкода возможно осуществлять приемку или инвентаризацию товара, а также быстро найти его в базе. Может поставляться с ФН рассчитанным на 13 или 36 месяцев, что позволяет использовать данный терминал для продажи подакцизных товар или сезонной работы организации.

Характеристики

Весы нет
Денежный ящик нет
Диагональ, дюймов 5.5
Жёсткий диск, Гб 8
Интерфейсы 1 x USB
Оперативная память, Мб 1024 (1 Гб)
Операционная система Эвотор OS, версия 3
Платёжный терминал нет
Принтер чеков нет
Принтер этикеток нет
Процессор MediaTek MTK8321A, 1.3GHZ
Разрешение 1280 x 720
Сканер штрихкодов v
Скорость печати, мм/сек 50
Тип экрана Сенсорный
Учётная программа Evotor - POS касса
ФН нет
Цвет Чёрный, белый
Ширина чековой ленты, мм 57
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Как сделать заказ


Любой ваш заказ в компании “ВЛАДКАССА” требует подтверждения. После получения заявки менеджеры компании обязательно с вами свяжутся для уточнения деталей. Просим проверять контактные данные, чтобы мы могли быстрее предложить для вас лучшее решение.


Вы можете отправить заявку любым удобным вам способом:


  • позвонить нам и заказать необходимый товар;
  • прийти в наш офис и рассказать о задачах, с решением которых вам нужно помочь.
  • отправить нужный товар в корзину, нажав кнопку “Купить”, и заполнить форму заказа.
  • написать письмо на email с описанием задачи, предполагаемых характеристик товара, названием или ссылкой на него обратиться к онлайн-консультанту с заявкой в любое время с 9:00 до 18:00.


Как оплатить купленный товар


Когда вы совершите покупку, вам останется только произвести оплату. Способы оплаты, доступные для юридических и физических лиц:

  • оплата наличными;
  • оплата банковской картой с помощью платёжного терминала;
  • банковский перевод по счету на юрлицо.


Доставка и самовывоз


Любой заказ с сайта вы можете самостоятельно забрать в нашем офисе после полной или частичной оплаты заказа и при наличии печати или доверенности, если заказ получаете не вы. Время работы нашего офиса — с 9.00 до 18.00 с понедельника по пятницу.

Доставка производится по предварительной договорённости с нашим менеджером.


Если в вашем городе нет вашего офиса, мы готовы организовать доставку в любой город России и стран СНГ транспортными компаниями:


  • БасКурьер (автобусы по краю)
  • Энергия
  • Деловые линии
  • ПЭК
  • ЖелДор
  • Dimex
  • Мы из Магадана (Магадан, Сахалин, Анадырь, Камчатка)
  • и другими

Если вы хотите предложить другую схему отгрузки и получения товара, озвучьте её менеджеру.



Как вернуть или обменять товар


Мы работаем с корпоративными клиентами. Наши с Вами партнёрские отношения регулируются договором поставки.


Покупатель при получении оборудования должен проверить его наличие, количество и комплектацию. Если ваш заказ отгружен правильно, то вы подписываете акт сдачи-приёмки. Если вы получили не то оборудование, в неправильном количестве и комплектации или у отгруженных товаров обнаружились дефекты, то вам необходимо в свободной форме написать нам претензию. Сроки рассмотрения претензии могут варьироваться. Если претензия обоснована, то мы заменим оборудование ненадлежащего качества в течение 15 дней или устраним все обнаруженные дефекты в течение 30 дней со дня внесения предоплаты.


Гарантия


Гарантия на оборудование составляет 1 год и действует с момента подписания акта сдачи-приёмки. Обратите внимание, что гарантия предусматривает бесплатный ремонт оборудования с дефектами, но не предусматривает его замену другим оборудованием на время ремонта.


Вернуть товар вы можете в течение трёх дней с момента фактического получения или в сроки, заранее оговорённые с менеджером.


Товар, который вы собираетесь нам вернуть, не должен иметь внешних повреждений, быть в полностью рабочем состоянии и той же комплектации, что была при отгрузке, и иметь неповреждённую упаковку. Если какое-то из этих условий возврата нарушается, то мы можем выкупить у вас оборудование как бывшее в употреблении с частичной оплатой первоначальной стоимости. Размер оплаты определяется состоянием возвращаемого товара. Денежные средства возвращаются покупателю в течение недели с момента возврата тем же способом, что и оплата - на расчётный счёт или наличными.

Есть категории товаров, которые вы не сможете нам вернуть из-за особенностей их эксплуатации. Это:

  • программное обеспечение;
  • контрольно-кассовое оборудование;
  • расходные материалы для принтеров этикеток - этикетки и риббоны;
  • расходные материалы для противокражных систем - гибкие датчики.