Смарт-терминал Эвотор 7.3 Алко Лайт (Без ФН, 1D)

Модель:
Наличие:

30600 ₽


Краткие характеристики
Весы v
Денежный ящик v
Все характеристики

Все виды оплат
Акции, скидки, подарки
Расширенная гарантия
Собственный сервис-центр
Быстрая доставка
Сенсорный смарт-терминал Эвотор 7.3 - это отличное решение для любого бизнеса. Благодаря своему дизайну устройство легко вписывается в любой интерьер. Операционная система Android позволяет легко начать пользоваться данной моделью любому человеку, который умеет пользоваться современными мобильными устройствами. Для данного терминала разработано большое количество приложений, которые позволяют настроить его под ваш род деятельности. Данная модель поддерживает ЕГАИС и может быть оснащена сканером 1D-штрихкодов при продажах слабого алкоголя или 2D-штрихкодов при продаже крепкого алкоголя. Устройство может работать от аккумулятора до 14 часов, что обеспечивает его портативность. На ваш выбор Эвотор 7,3 можно оснастить фискальным накопителем с лицензией на 13 месяцев. Благодаря программному УТМ вам не нужно подключать к смарт-терминалу громоздкий HUB или ноутбук, достаточно просто скачать приложение  Данные о продажах отправляются на сервера ОФД через WI-Fi, мобильные сети или проводное подключение через кабель Ethernet

Характеристики

Весы v
Денежный ящик v
Диагональ, дюймов 7
Жёсткий диск, Гб 8192
Интерфейсы 5 x USB-A, USB 2.0, 2 x COM
Оперативная память, Мб 1024
Операционная система Android
Платёжный терминал v
Принтер чеков v
Принтер этикеток v
Процессор Mediatek MT8321
Разрешение 1024 x 768
Сканер штрихкодов v
Скорость печати, мм/сек 90
Тип экрана Сенсорный
УТМ v
ФН -
Цвет Чёрный, белый
Ширина чековой ленты, мм 57
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Как сделать заказ


Любой ваш заказ в компании “ВЛАДКАССА” требует подтверждения. После получения заявки менеджеры компании обязательно с вами свяжутся для уточнения деталей. Просим проверять контактные данные, чтобы мы могли быстрее предложить для вас лучшее решение.


Вы можете отправить заявку любым удобным вам способом:


  • позвонить нам и заказать необходимый товар;
  • прийти в наш офис и рассказать о задачах, с решением которых вам нужно помочь.
  • отправить нужный товар в корзину, нажав кнопку “Купить”, и заполнить форму заказа.
  • написать письмо на email с описанием задачи, предполагаемых характеристик товара, названием или ссылкой на него обратиться к онлайн-консультанту с заявкой в любое время с 9:00 до 18:00.


Как оплатить купленный товар


Когда вы совершите покупку, вам останется только произвести оплату. Способы оплаты, доступные для юридических и физических лиц:

  • оплата наличными;
  • оплата банковской картой с помощью платёжного терминала;
  • банковский перевод по счету на юрлицо.


Доставка и самовывоз


Любой заказ с сайта вы можете самостоятельно забрать в нашем офисе после полной или частичной оплаты заказа и при наличии печати или доверенности, если заказ получаете не вы. Время работы нашего офиса — с 9.00 до 18.00 с понедельника по пятницу.

Доставка производится по предварительной договорённости с нашим менеджером.


Если в вашем городе нет вашего офиса, мы готовы организовать доставку в любой город России и стран СНГ транспортными компаниями:


  • БасКурьер (автобусы по краю)
  • Энергия
  • Деловые линии
  • ПЭК
  • ЖелДор
  • Dimex
  • Мы из Магадана (Магадан, Сахалин, Анадырь, Камчатка)
  • и другими

Если вы хотите предложить другую схему отгрузки и получения товара, озвучьте её менеджеру.



Как вернуть или обменять товар


Мы работаем с корпоративными клиентами. Наши с Вами партнёрские отношения регулируются договором поставки.


Покупатель при получении оборудования должен проверить его наличие, количество и комплектацию. Если ваш заказ отгружен правильно, то вы подписываете акт сдачи-приёмки. Если вы получили не то оборудование, в неправильном количестве и комплектации или у отгруженных товаров обнаружились дефекты, то вам необходимо в свободной форме написать нам претензию. Сроки рассмотрения претензии могут варьироваться. Если претензия обоснована, то мы заменим оборудование ненадлежащего качества в течение 15 дней или устраним все обнаруженные дефекты в течение 30 дней со дня внесения предоплаты.


Гарантия


Гарантия на оборудование составляет 1 год и действует с момента подписания акта сдачи-приёмки. Обратите внимание, что гарантия предусматривает бесплатный ремонт оборудования с дефектами, но не предусматривает его замену другим оборудованием на время ремонта.


Вернуть товар вы можете в течение трёх дней с момента фактического получения или в сроки, заранее оговорённые с менеджером.


Товар, который вы собираетесь нам вернуть, не должен иметь внешних повреждений, быть в полностью рабочем состоянии и той же комплектации, что была при отгрузке, и иметь неповреждённую упаковку. Если какое-то из этих условий возврата нарушается, то мы можем выкупить у вас оборудование как бывшее в употреблении с частичной оплатой первоначальной стоимости. Размер оплаты определяется состоянием возвращаемого товара. Денежные средства возвращаются покупателю в течение недели с момента возврата тем же способом, что и оплата - на расчётный счёт или наличными.

Есть категории товаров, которые вы не сможете нам вернуть из-за особенностей их эксплуатации. Это:

  • программное обеспечение;
  • контрольно-кассовое оборудование;
  • расходные материалы для принтеров этикеток - этикетки и риббоны;
  • расходные материалы для противокражных систем - гибкие датчики.





Похожие товары