Весы торговые АТОЛ MARTA (АТОЛ МАРТА, со стойкой, без возможности подключения к ПК)

Артикул:
Производитель: АТОЛ
Наличие:

7000 ₽
Без НДС: 7000 ₽


Краткие характеристики
Время измерения массы , с, не более
Время работы без подзарядки
Все характеристики

Все виды оплат
Акции, скидки, подарки
Расширенная гарантия
Собственный сервис-центр
Быстрая доставка
Торговые весы АТОЛ MARTA - это современные электронные весы, предназначенные для взвешивания товаров в магазинах любого формата и на рынках, а также на предприятиях общественного питания. Весы АТОЛ MARTA имеют все необходимые режимы и функции: взвешивание, расчет стоимости и сдачи, 4 клавиши быстрого вызова цены. Общая стоимость рассчитывается автоматически исходя из массы и цены за единицу товара, что исключает ошибки персонала. Расчет сдачи экономит время покупателя и продавца, помогает сократить очередь. Учет массы тары позволяет видеть массу НЕТТО. Благодаря памяти на 4 товара искать самый ходовой товар удобно и быстро. Счетный режим позволяет использовать АТОЛ MARTA в качестве порционных весов. Весы могут работать и от сети, и от встроенного аккумулятора. Аккумулятор увеличенной емкости позволяет работать до 200 дней работы без подзарядки. Это гарантирует бесперебойную работу при отсутствии электричества и возможность выездной торговли. Степень заряда аккумулятора отображается при включении весов.

Характеристики

Габариты, мм 425 x 320 x 111
Диапазон рабочих температур Штрих-MPIII, oC от 0 до +40oC
Дискретность, г 1, 2, 5
Клавиатура 24 клавиши
Количество клавиш 24
Наибольший предел взвешивания, кг 30
Наличие стойки v
Наменьший предел взвешивания, г 20
Напряжение питания 224
НПВ - Дискретность отчета- Нмпв, кг 1, 2, 5
Питание 220В, 50Гц
Размеры платформы, мм 320x230
Тип питания Сеть, аккумулятор
Функция печати этикеток v
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Как сделать заказ


Любой ваш заказ в компании “ВЛАДКАССА” требует подтверждения. После получения заявки менеджеры компании обязательно с вами свяжутся для уточнения деталей. Просим проверять контактные данные, чтобы мы могли быстрее предложить для вас лучшее решение.


Вы можете отправить заявку любым удобным вам способом:


  • позвонить нам и заказать необходимый товар;
  • прийти в наш офис и рассказать о задачах, с решением которых вам нужно помочь.
  • отправить нужный товар в корзину, нажав кнопку “Купить”, и заполнить форму заказа.
  • написать письмо на email с описанием задачи, предполагаемых характеристик товара, названием или ссылкой на него обратиться к онлайн-консультанту с заявкой в любое время с 9:00 до 18:00.


Как оплатить купленный товар


Когда вы совершите покупку, вам останется только произвести оплату. Способы оплаты, доступные для юридических и физических лиц:

  • оплата наличными;
  • оплата банковской картой с помощью платёжного терминала;
  • банковский перевод по счету на юрлицо.


Доставка и самовывоз


Любой заказ с сайта вы можете самостоятельно забрать в нашем офисе после полной или частичной оплаты заказа и при наличии печати или доверенности, если заказ получаете не вы. Время работы нашего офиса — с 9.00 до 18.00 с понедельника по пятницу.

Доставка производится по предварительной договорённости с нашим менеджером.


Если в вашем городе нет вашего офиса, мы готовы организовать доставку в любой город России и стран СНГ транспортными компаниями:


  • БасКурьер (автобусы по краю)
  • Энергия
  • Деловые линии
  • ПЭК
  • ЖелДор
  • Dimex
  • Мы из Магадана (Магадан, Сахалин, Анадырь, Камчатка)
  • и другими

Если вы хотите предложить другую схему отгрузки и получения товара, озвучьте её менеджеру.



Как вернуть или обменять товар


Мы работаем с корпоративными клиентами. Наши с Вами партнёрские отношения регулируются договором поставки.


Покупатель при получении оборудования должен проверить его наличие, количество и комплектацию. Если ваш заказ отгружен правильно, то вы подписываете акт сдачи-приёмки. Если вы получили не то оборудование, в неправильном количестве и комплектации или у отгруженных товаров обнаружились дефекты, то вам необходимо в свободной форме написать нам претензию. Сроки рассмотрения претензии могут варьироваться. Если претензия обоснована, то мы заменим оборудование ненадлежащего качества в течение 15 дней или устраним все обнаруженные дефекты в течение 30 дней со дня внесения предоплаты.


Гарантия


Гарантия на оборудование составляет 1 год и действует с момента подписания акта сдачи-приёмки. Обратите внимание, что гарантия предусматривает бесплатный ремонт оборудования с дефектами, но не предусматривает его замену другим оборудованием на время ремонта.


Вернуть товар вы можете в течение трёх дней с момента фактического получения или в сроки, заранее оговорённые с менеджером.


Товар, который вы собираетесь нам вернуть, не должен иметь внешних повреждений, быть в полностью рабочем состоянии и той же комплектации, что была при отгрузке, и иметь неповреждённую упаковку. Если какое-то из этих условий возврата нарушается, то мы можем выкупить у вас оборудование как бывшее в употреблении с частичной оплатой первоначальной стоимости. Размер оплаты определяется состоянием возвращаемого товара. Денежные средства возвращаются покупателю в течение недели с момента возврата тем же способом, что и оплата - на расчётный счёт или наличными.

Есть категории товаров, которые вы не сможете нам вернуть из-за особенностей их эксплуатации. Это:

  • программное обеспечение;
  • контрольно-кассовое оборудование;
  • расходные материалы для принтеров этикеток - этикетки и риббоны;
  • расходные материалы для противокражных систем - гибкие датчики.